05.07.2017
О проведении общественного обсуждения  
        Финансовое  управление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края проводит в течение 7 календарных дней,  
начиная с 05 июля 2017 года на своем сайте в разделе «Публичные обсуждения» и на официальном сайте администрации Андроповского  
муниципального района Ставропольского края, по адресу:  http://www.andropovskiy.ru общественное обсуждение проекта приказа Финансового   
управление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение  
функций Финансового  управления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края на 2018 год» и проекта приказа «Об  
утверждении Перечня, закупаемых Финансовым управлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края отдельным  
видам товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются требования к потребительским свойствам (в том числе к качеству) и иным  
характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в 2018 году»
Предложения по вышеуказанным проектам могут направлять юридические и физические лица, общественные объединения в письменной форме в  
Финансовое  управление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края по адресу: 357070, Ставропольский край,  
Андроповский район, с. Курсавка, ул. Красная, д.24, 2 этаж, каб.212, тел. (86556) 6-22-51, факс (86556) 6-22-30 или в форме электронного документа,  
посредством электронной почты по адресу: e-mail: androp-fu@yandex.ru <mailto:androp-fu@yandex.ru>   

15.03.2017
Задачи определены
14 марта  состоялось первое в текущем году  заседание расширенной коллегии министерства финансов Ставропольского края  
под председательством заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского  
края Калинченко Ларисы Анатольевны. На заседании были рассмотрены  итоги работы финансовых органов края в 2016 году и задачах  
на 2017 год.
Основными результатами реализации бюджетной политики в 2016 году, отметила Лариса Анатольевна, можно считать обеспечение  
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ставропольского края, исполнение всех принятых бюджетных обязательств,  
оптимизацию структуры государственного долга и снижение расходов на его обслуживание, совершенствование межбюджетных  
отношений с муниципальными образованиями.
В числе основных задач, стоящих перед финансовыми органами главный финансист края отметила необходимость интеграции  
процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования; продолжение мероприятий по бюджетной консолидации и  
централизация бухгалтерского учета; более широкое внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью вовлечения населения  
муниципальных образований края в бюджетный процесс.  

10.03.2017
О ходе исполнения бюджета за январь-февраль 2017 года
Финансовое управление администрации Андроповского муниципального района подвело оперативные итоги исполнения районного  
бюджета по состоянию на 1 марта 2017 года.  
Объем поступивших доходов в бюджет составил 104 млн. рублей, что составляет 15 процентов от годового плана. Налоговые и  
неналоговые доходы поступили в сумме 12 млн. рублей, дотации и субсидии из краевого бюджета - в сумме 36 млн. рублей, субвенции на  
выполнение переданных государственных полномочий - в сумме 55 млн. рублей.
Кассовое исполнение расходов по оперативным данным за январь-февраль 2017 года составило 100 млн. рублей с выполнением плана  
на 100 процентов.  
Кассовый профицит бюджета составил 4 млн.  рублей. Муниципальный долг отсутствует.
Состояние бюджета характеризуется как устойчивое.  
 
10.02.2017
Отчет сдан!
Специалистами Финансового управления администрации Андроповского муниципального района завершена отчетная компания за  
2016 год. Годовая бюджетная отчетность представлена министерству финансов в Ставропольского края в установленный срок 9 февраля  
2017 года.  
По итогам 2016 года бюджет муниципального района  исполнен: по доходам - в сумме  699 млн. рублей, по расходам - в сумме 704 млн.  
рублей, с дефицитом в сумме 4,5 млн. рублей, сложившимся за счет использования остатков средств предыдущего года. Плановые  
показатели доходной части бюджета выполнены в целом  на 102 процента, расходной части - на 99,5 процентов.  
План поступления собственных доходов выполнен на 117 процентов, сверх утвержденного плана в доходную часть бюджета поступило  
около 14 млн. рублей. По сравнению с предыдущим годом объем поступления доходов возрос на 12 млн. рублей, в том числе за счет  
сокращения недоимки по налогам - на 2,3 млн. рублей. Кроме того, из краевого бюджета были дополнительно привлечены субсидии в  
сумме 8,5 млн. рублей.  

12.01.2017
Новые правила контроля за закупками по 44-ФЗ
С 1 января 2017 года вступила в силу часть 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в  
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Контроль за соответствием объемов финансового обеспечения и идентификационных кодов закупки в формируемых и направляемых в  
единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС) документах возложен на органы Федерального казначейства.  
Консультации и помощь можно получить на информационном портале для участников закупок zakupkihelp.ru.  

14.03.2016
Бюджет для граждан  

В целях ознакомления граждан с основными показателями бюджета Андроповского муниципального района в рубрике «Открытый бюджет  
для граждан» размещен бюджет для граждан, составленный на основании проектов решений и решений Совета Андроповского  
муниципального района о бюджете Андроповского муниципального района.

26.02.2016
Новые подходы к планированию расходов

25 февраля текущего года специалисты Финансового управления приняли участие в проведенном министерством финансов  
Ставропольского края семинаре по теме «Подходы к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг,  
основанных  на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях».  
Вопросы расчета нормативных затрат на оказание государственных или муниципальных услуг очень актуальны как для финансистов,  
формирующих расходы бюджета, так и для бюджетных учреждений. Ведь за сухими цифрами, алгоритмами и выкладками - объем субсидий  
учреждению на выполнение  муниципального задания.    
В соответствии с Планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема  
финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016-2017 годы уже в марте-апреле 2016 года краевыми  
министерствами должны быть определены нормы  потребления ресурсов в натуральных показателях по группам затрат, непосредственно  
связанных с оказанием услуги. Также должны быть утверждены порядки определения этих нормативных затрат в отношении услуг, а на  
основе этого - базовые нормативы затрат на оказание по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг. Именно эти  
базовые нормативы призваны стать инструментом для определения реальных потребностей в финансировании бюджетного сектора,   
снижения различий в финансировании однотипных учреждений, оказывающих один вид услуг, оптимизации сети  государственных или  
муниципальных учреждений и перечня оказываемых ими услуг.  

11.07.2015   
Обсуждаем проект новой редакции Бюджетного кодекса

Работники Финансового управления администрации Андроповского муниципального района приняли участи в семинаре, проводимом  
министерстве финансов Ставропольского края с участием заместителя министра финансов Российской Федерации Алексея Лаврова.
        На семинаре присутствовало более 200 участников: руководители и заместители руководителей краевых органов власти, главы и  
руководители финансовых управлений муниципальных образований края, а также представители министерств финансов субъектов СКФО.  
        Семинар открыла заместитель председателя Правительства края - министр финансов края Лариса Анатольевна Калинченко. В  
приветственном слове она отметила, что столь расширенный формат семинара обусловлен важностью его темы: проект новой редакции  
Бюджетного кодекса Российской Федерации, под-готовленный и внесенный в Правительство Российской Федерации главным  
финансовым ведомством страны.
        Презентуя новый проект Бюджетного кодекса Российской Федерации, заместитель Министра финансов России Алексей Михайлович  
Лавров напомнил, что действующий кодекс был принят в 1998 году. С тех пор в него внесено множество изменений - в среднем  
принималось 8 поправок в год. Ведь только за    последние 14 лет было принято 97 федеральных законов, изменивших кодекс. В целях  
принятия стабильного, системного и удобного для правоприменения кодифицированного акта все эти изменения были учтены в новой  
редакции кодекса. Предлагаемая новая структура кодекса, как отметил А.Лавров, позволит более четко прописать сущность бюджетного  
процесса, взаимоотношения бюджетов, бюджетного устройства и бюджетной системы.
        Далее участники семинара были ознакомлены с новациями в бюджетном законодательстве, состоянии региональных систем  
управления финансами, а также их перспективами в рамках регионального электронного бюджета.
        В заключение А.М. Лавров призвал всех финансистов к активному участию в обсуждении новой ре-дакции кодекса с помощью  
информационного ресурса www.budget.gov.ru.  

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА